Влияние Covid-19 на онлайн-торговлю: исследование Semrush & OWOX

Все блоги / Про интернет 17 марта 2021 500   
Влияние Covid-19 на онлайн-торговлю: исследование Semrush & OWOX
Онлайн-торговля чувствует себя отлично. Марго Бергер, Head of Communications в OWOX, делится результатами исследования.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций